Баваро (Пунта Кана) — карибский рай

Привет всем! Сегодня мы вам расскажем о нашем путешествии в очень далекую страну — Доминиканскую республику, знакомство с которой началось с местечка Баваро (Пунта Кана).

Мечта побывать на Карибах была очень давно, хотелось не просто слетать на неделю-другую в пакетный тур, а именно пожить несколько месяцев, погрузившись с головой в местный менталитет и культуру. Как всегда, все начинается с чего? Правильно! С покупки авиабилетов.

Я связался с несколькими тур-агентствами и нашел чартерный авиабилет в Пунта-Кану по очень хорошей цене с вылетом из Москвы без пересадок. Так как сами мы из Новосибирска, пришлось еще и докупить билеты до Москвы. Вылетели мы с Новосибирска около 5-6 утра и прилетели в Пунта-Кану около 10 часов вечера. Это первый раз когда у нас был трансатлантический перелет. Лично мне очень нравится летать, поэтому не было никакого дискомфорта, даже учитывая то что самолет был старый.

Наш самолет, в то время еще существовавшей авиакомпании «Трансаэро»

Что касается визы для россиян — она не требуется, если срок нахождения в стране не превышает 30 дней. Но нужно купить так называемую «туристическую карту» стоимостью $10 — рекомендуем оплатить онлайн, чтобы в аэропорту не стоять в очередях к терминалу по оплате. Ссылка на официальный сайт службы: https://www.dgii.gov.do/Tturistaweb/.

Несмотря на то, что самолет был большой, а аэропорт маленький, паспортный контроль прошли очень быстро, взяли такси (стоимость около $35) и отправились в заранее забронированный хостел отсыпаться после такого длительного перелета. Кстати сам хостел очень хороший, помимо общих комнат на несколько человек, есть отдельные номера с душем и общей кухней. Владельцы — очень приятные молодые ребята из России, Андрей и Валентина (подробнее тут: GAVA Hostel).

Проснувшись утром, мы пошли исследовать местные окрестности. В Пунта Кане у нас было всего несколько дней, так как зимовать мы собрались в местечке Лас-Терренас на полуострове Самана. Первым делом мы пошли на пляж, он был менее, чем в 20 минутах ходьбы от нашего хостела.

По пути на пляж — останки затонувших пальм 🙂
Luxery-отель Now Larimar Punta Cana, на его территорию нам удалось зайти со стороны пляжа
Luxery-отель Now Larimar Punta Cana

Сразу замечу, что в Баваро (Пунта Кана) нам удалось побывать дважды — в середине октября и в конце января. По фотографиям ниже вы сами можете судить, когда туда стоит ехать. Сначала октябрьские фото:

Карибское море в октябре — серо, пасмурно, ветрено
Даже когда светит солнце, цвет воды все еще не тот…

В конце января на пляже тоже было немного ветрено, с моря также выносило много водорослей, но вода… она была шикарная! Такого цвета я еще нигде не видел… Из нее не то что не хотелось вылезать, а хотелось больше от нее никуда не уезжать, и остаться там жить, прям в ней, как водяному 🙂

Карибское море в конце января
Белый песок и лазурная вода
И немного водорослей 🙂

Вывод очевиден — любителям пляжного отдыха лучше всего посещать Доминиканскую республику в зимний период (ноябрь — февраль).

Доминиканский закат

Завершив свое пребывание в Баваро (Пунта Кана), мы отправились в Лас-Терренас транзитом через столицу Санто-Доминго на таком вот автобусе, довольно приличном:

Автобус Баваро — Санто-Доминго

Отходят эти автобусы с автовокзала Bavaro Express, расположенного на пересечении проспекта Соединенных штатов и проспекта Испании (Av. Estados Unidos / Av. España). Стоимость проезда составляет 400 песо, длительность в пути — 3 часа.

В следующей публикации мы расскажем о столице Доминиканской республики — городе Санто-Доминго.